Авторизация
II (X) Международная научно-практическая конференция «Актуальные тренды регионального и местного развития»

inf_II_konf_14-15.05.15Приглашаем Вас принять участие в работе II (X)  Международной научно-практической конференции «Актуальные тренды регионального и местного развития», которая пройдет 14-15 мая 2015 года в Самарской академии государственного и муниципального управления.

Прием заявок и статей осуществляется до 14 мая 2015 года. По результатам работы конференции будет издан сборник статей (август–сентябрь), (УДК, ББК, ISBN). Сборник будет индексироваться РИНЦ.

Для участия в конференции необходимо предоставить в Оргкомитет по электронной почте:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  следующие документы:

-    заявку на участие (образец указан в приложении);

-    текст статьи;

-    копию финансового документа об оплате организационного взноса.

Форма участия: очная и заочная. Рабочие языки: русский, английский.

Более подробную информацию смотрите здесь.

Будем рады Вашему участию в конференции!

 
Факультет Дополнительного профессионального образования приглашает Вас пройти обучение по следующим актуальным программам:

ФИО преподавателя

Название программ

Период обучения

duPFLkX0w2k

Тютин Альберт,

бизнес-тренер, бизнес-консультант с 16-летним опытом проведения бизнес-тренингов

(специализация – розничные и корпоративные продажи, управленческие тренинги, управление персоналом)

Управление продажами на падающем рынке. Повышаем эффективность

Подробная информация здесь

Занятия по первому блоку:

27, 28, 29 мая

Cl26DkPW5lY

Никитина Татьяна,

к.пс.н., доцент кафедры Управления персоналом и социологии,

бизнес-тренер, консультант, коуч, автор и ведущий курсов и тренингов по управлению персоналом, деловому общению, управлению конфликтами, основам коучинга.

Основы стрессоустойчивости

27.05.2015 – 28.05.2015

Навыки эффективного управления

02.06.2015 – 05.06.2015

Постановка и достижение цели

09.06.2015 – 10.06.2015

Усиление возможностей командной работы

18.06.2015 – 19.06.2015

По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации

 

Подробная информация по тел.: 8 (846) 205-73-07 (доб. 308); 8 927 907 86 28, E-mail для заявок:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Координаторы: Сардушкина Юлия Анатольевна; Оганесова Анна Николаевна.

 

 
Акция «Бессмертный полк»

logo_polk9 мая 2015 года в состав Парада Победы включено шествие «Бессмертного полка», которое состоится после основного парада. К участию в шествии приглашаются жители Самары. Для этого необходимо иметь при себе ламинированную черно-белую фотографию своего родственника - участника Великой Отечественной войны форматом А3 (Фотографии для участия в шествии могут быть изготовлены гражданами самостоятельно в фото-мастерских или можно обратиться за помощью в специальные пункты, где фотографии будут выполнены на безвозмездной основе в черно-белом варианте и без подписи. При желании указать на фотографии ФИО и звание своего родственника граждане делают это самостоятельно.

Всем сотрудникам и студентам САГМУ желающих принять участие в шествие просьба обращаться в ЦСВР. СтараЗагора, 96. Тел.205 72 41 (доп. 106) с 8.30 до 17.00

К месту сбора колонны для шествия 9 мая 2015 года, желающие принять участие в акции, прибывают самостоятельно. Ориентировочное место сбора участников шествия «Бессмертного полка» – улица Некрасовская между улицами Молодогвардейской и Чапаевской. Время сбора – до 10.00.

Ориентировочное время начала движения колонны по площади имени Куйбышева – 11.45.

После завершения шествия фотографии родственников - участников Великой Отечественной войны остаются в распоряжении самих граждан.

С адресами пунктов изготовления фотографий, организованные администрацией городского округа Самара можно ознакомиться здесь.

 
Фестиваль "Пятнадцать дней до победы"

1_2Делегация студентов и сотрудников юридического факультета САГМУ 21 апреля посетила фестиваль "Пятнадцать дней до победы", проходивший в Самарском юридическом институте ФСИН. В программу фестиваля вошли красочные выступления, демонстрация униформы и оружия времен Великой Отечественной войны, а также марш, посвящённый семидесятилетию победы. На мероприятии также присутствовали ветераны войны и труда.

 
Поход к Пещере братьев Греве

1_119 апреля состоялся поход по Сокольим горам к пещере Греве, организованный доцентом И.А. Феоктистовой для студентов, обучающихся по направлению подготовки "туризм". В походе приняли участие 16 человек, в том числе студенты, переведенные в САГМУ из закрывшегося недавно Самарского филиала РГУТИС.

 
Субботник в САГМУ

Ежегодно с приходом весны и наступлением теплых дней Самарская академия государственного и муниципального управления, вооружившись необходимым инвентарем, выходит на уборку города. Не стал исключением и этот год. В минувшую среду 15 апреля студенты и преподаватели, наряду с общественными организациями, учебными заведениями и молодежного движения «Самарский КВН» участвовали в городской акции «Чистый город», проходившей в парке «Молодежный». Уборка проходила с соревновательным уклоном и команда студентов САГМУ получила грамоту от организаторов мероприятия.

Подробнее...
 
День иностранных языков

9pt2qc9a-618 апреля в САГМУ состоялся "День иностранных языков". Мероприятие было организовано сотрудниками и студентами академии совместно с международной молодежной организацией AEGEE. На "Дне иностранных языков" присутствовали гости из Франции, Швейцарии, Великобритании, Финляндии, Бразилии, Перу. Они провели мастер - классы, рассказали о культуре своих стран, спели свои любимые песни. На мероприятии присутствовало более 50 человек, как гостей академии так и студентов САГМУ.

Подробнее...
 
Стажерская программа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

minpromtorgОткрыт набор на Стажерскую программу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Прием заявок: с 1 марта до 30 мая 2015 года. Для того, чтобы принять участие в конкурсном отборе, необходимо отправить резюме с сопроводительным письмом на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В ходе стажировки участники получат возможность поработать над задачами Министерства, сформировать понимание об отдельных направлениях работы на госслужбе, принять участие в проектной работе, потренировать свои личностные и профессиональные навыки. По итогам стажировки лучшие участники получат рекомендательные письма и будут зачислены в Молодежный кадровый резерв.

Начало работы: с 1 июля по 31 августа 2015 г.

Все подробности здесь

 
Начало объединению вузов положено!

14.04.2015 г.  состоялось  первое заседание рабочей группы по присоединению САГМУ к СГЭУ. Рабочие группы возглавили со стороны САГМУ – В.К. Семёнычев, от СГЭУ – А.П. Жабин. В состав рабочей группы вошли представители финансовых, юридических, учебных, воспитательных, научных и кадровых подразделений вузов. На совещании обсуждались предложения по формированию дорожной карты  процесса присоединения САГМУ к СГЭУ, намечены рабочие встречи по отдельным направлениям.

 
XLI Самарская областная студенческая научная конференция

15 апреля в рамках Самарской областной студенческой научной конференции в академии прошла секция «Роль представительных органов самоуправления в развитии региона». Председателем конференции был к.пол.н., доцент Товченко Р.Б. В президиуме: к.и.н., доцент Симашенков П.Д., д.э.н., профессор Хмелева Г.А., к.и.н., доцент Устина Н.А., ассистент Фролов А.С., секретарь -Борисова Ю.С.

 

На заседании присутствовало 14 человек. Заслушано 8 докладов студентов следующих вузов: МБОУ ВО «Самарская академия государственного и муниципального управления» (САГМУ), ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» (СамГУ), ЧОУ ВО «Международный институт рынка» (МИР).

С программой можете ознакомиться по ссылкам: Программа часть 1часть 2.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер